Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?


 

Новости .



27.08.2017

Необходимые документы для назначения страховой пенсии по инвалидности

 

На страховую пенсию по инвалидности имеют право граждане, признанные в установленном порядке инвалидами I, II или III группы, при наличии страхового стажа, продолжительность которого не имеет значения (хотя бы один день).

Для назначения пенсии гражданин должен подать заявление в территориальный орган ПФР о ее назначении.

Если гражданину назначается страховая пенсия по инвалидности, то к заявлению должны быть приложены следующие документы:

- удостоверяющие личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству, - паспорт гражданина РФ, а в случае его отсутствия - иные документы, подтверждающие указанные сведения;

- о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина – трудовая книжка, и иные документы, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, организациями, осуществляющими хранение и использование архивных документов;

- об образовании и (или) о квалификации, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность - диплом об обучении в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях;

- выписка из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом. Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы направляет ее в территориальный орган Пенсионного фонда в трехдневный срок со дня принятия решения о признании гражданина инвалидом.

Кроме того, в необходимых случаях должны быть представлены дополнительные документы:

- о нетрудоспособных членах семьи – свидетельство о рождении ребенка;

- подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении - документы, выданные жилищно-эксплуатационными организациями или органами местного самоуправления;

- о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации - свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, вид на жительство с отметкой о регистрации по месту жительства;

- подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации – личное заявление пенсионера;

- об изменении фамилии, имени, отчества – свидетельство о заключении брака, свидетельства о перемене имени, свидетельство о расторжении брака, выданное органами записей актов гражданского состояния, документы компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств.

Документы должны быть представлены в подлинниках, выданных компетентными органами или должностными лицами, или в копиях, удостоверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и содержать достоверные сведения.

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

в Новооскольском районе Белгородской области.

 

 

 


Возврат к списку

 


.






Прожиточный минимум по Белгородской области

Величина прожиточного минимума по Белгородской области на 2024 год.

В соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 18.12.2023 года № 720-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 11 сентября 2023 года № 502-пп": в расчете на душу населения – 12 981 руб. для трудоспособного населения – 14 149 руб. пенсионеров – 11 164 руб. детей – 12 592 руб. .

Подробнее...

 


Органы и учреждения















В различных государствах конституциями или постановлениями высших государственных органов власти выделены различные органы и институты, отвечающие за повышение контроля над гражданами, и так далее.

Подробнее...