Необходимые документы для назначения страховой пенсии по инвалидности
На страховую пенсию по инвалидности имеют право граждане, признанные в установленном порядке инвалидами I, II или III группы, при наличии страхового стажа, продолжительность которого не имеет значения (хотя бы один день).
Для назначения пенсии гражданин должен подать заявление в территориальный орган ПФР о ее назначении.
Если гражданину назначается страховая пенсия по инвалидности, то к заявлению должны быть приложены следующие документы:
- удостоверяющие личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству, - паспорт гражданина РФ, а в случае его отсутствия - иные документы, подтверждающие указанные сведения;
- о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина – трудовая книжка, и иные документы, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, организациями, осуществляющими хранение и использование архивных документов;
- об образовании и (или) о квалификации, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность - диплом об обучении в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях;
- выписка из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом. Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы направляет ее в территориальный орган Пенсионного фонда в трехдневный срок со дня принятия решения о признании гражданина инвалидом.
Кроме того, в необходимых случаях должны быть представлены дополнительные документы:
- о нетрудоспособных членах семьи – свидетельство о рождении ребенка;
- подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении - документы, выданные жилищно-эксплуатационными организациями или органами местного самоуправления;
- о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации - свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, вид на жительство с отметкой о регистрации по месту жительства;
- подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации – личное заявление пенсионера;
- об изменении фамилии, имени, отчества – свидетельство о заключении брака, свидетельства о перемене имени, свидетельство о расторжении брака, выданное органами записей актов гражданского состояния, документы компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств.
Документы должны быть представлены в подлинниках, выданных компетентными органами или должностными лицами, или в копиях, удостоверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и содержать достоверные сведения.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
в Новооскольском районе Белгородской области.
Величина прожиточного минимума по Белгородской области за I квартал 2016 года. в расчете на душу населения 8105 рублей, для трудоспособного населения - 8703 рублей, пенсионеров - 6744 рубль, детей - 7999 рублей, в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 25 апреля 2016 года. № 113-пп " Об установлении величины прожиточного минимума по Белгородской области за I квартал 2016г.".
Подробнее...
В различных государствах конституциями или постановлениями высших государственных органов власти выделены различные органы и институты, отвечающие за повышение контроля над гражданами, и так далее.
Подробнее...Управление социальной зашиты населения администрации муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области
г.Новый Оскол ул.Гражданская д.44